Услуги оказываются в различных формах:

  • очно (очная консультация) – в помещении Центра;
  • дистанционно (дистанционная консультация) – с применением информационно-телекоммуникационных сетей (по видео-конференц-связи, в том числе по Zoom и т. д., по телефону);
  • в форме письменного ответа на запрос родителей (законных представителей) (по электронной почте, в мессенджеры, по итогам опроса/анкетирования/ тестирования).
  • в форме обучающих мероприятий с выдачей именного сертификата участия (ознакомиться с графиком проведения обучающих мероприятий)
Очная консультация
Шаг 1. Подойти в часы работы Консультационного центра по адресу:

— г. Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, д. 60
— г. Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, д. 50 А
— г. Чебоксары, ул. Прогрессивная, д. 4

Шаг 2. Распечатать и заполнить необходимые документы (заявление и согласие на обработку персональных данных) или непосредственно при обращении.

Шаг 3. Согласовать с Диспетчером Центра удобные для Вас дату, время, формат (очно или дистанционно) консультации со специалистом.

Шаг 4. Получить консультацию специалиста в соответствии с выбранным форматом общения: очно или дистанционно в назначенное время.

Шаг 5. Согласовать с Диспетчером Центра последующее получение консультации специалиста (при необходимости).

Шаг 6. Оставить отзыв о качестве оказанной Услуги

Дистанционная консультация

Шаг 1. Позвонить по телефону 8 (900) 330-68-88 и сообщить цель Вашего обращения в Консультационный центр.

Шаг 2. Для регистрации назвать:

  • свою фамилию, имя, отчество;
  • возраст ребенка;
  • краткую формулировку своей проблемы, вопрос;
  • специалиста, с которым хотели бы проконсультироваться;
  • номер телефона для обратной связи;
  • адрес электронной почты;
  • формат консультации (очно, дистанционно);
  • свой ник в Skype (Zoom), если выбран дистанционный формат;
  • наличие возможности общаться посредством видеосвязи в Viber, WhatsApp.

Шаг 3. Согласовать с диспетчером Консультационного центра удобные для Вас дату, время, формат (очно, дистанционно) консультации.

Шаг 4. Получить консультацию специалиста в соответствии с выбранным форматом общения со специалистом: очно, дистанционно и временем.

Шаг 5.Согласовать с координатором Центра последующее посещение специалиста (при необходимости).

Шаг 6. Оставить отзыв о качестве оказанной Услуги

Дистанционное обращение

Дистанционное обращение – посредством ОНЛАЙН – записи на сайте

Шаг 1. Записаться на консультацию в режиме онлайн в удобное для вас время можно в разделе ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. В предлагаемом списке необходимо выбрать нужного специалиста и удобное время получения Услуги.

Шаг 2. После регистрации обращения, Диспетчер Центра позвонит вам по номеру телефона, указанному в форме для ОНЛАЙН ЗАПИСИ, согласует возможные даты, время и формат оказания Услуги со специалистом.

Шаг 3. Получить консультацию специалиста в соответствии с выбранным форматом общения со специалистом в выбранное вами время.

Шаг 4.Согласовать с Диспетчером Центра последующее посещение специалиста (при необходимости).

Шаг 5.Получить консультацию специалиста в соответствии с выбранным форматом общения со специалистом.

Шаг 6.Оставить отзыв о качестве оказанной Услуги.

Онлайн запись
×