Всесторонняя психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь оказываются без взимания платы по личному, телефонному или ОНЛАЙН — обращению.
— г. Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, д. 60
— г. Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, д. 50 А
— г. Чебоксары, ул. Прогрессивная, д. 4
Шаг 2. Распечатать и заполнить необходимые документы (заявление и согласие на обработку персональных данных) или непосредственно при обращении.
Шаг 3. Согласовать с Диспетчером Центра удобные для Вас дату, время, формат (очно или дистанционно) консультации со специалистом.
Шаг 4. Получить консультацию специалиста в соответствии с выбранным форматом общения: очно или дистанционно в назначенное время.
Шаг 5. Согласовать с Диспетчером Центра последующее получение консультации специалиста (при необходимости).
Шаг 6. Оставить отзыв о качестве оказанной Услуги
Шаг 1. Позвонить по телефону 8 (900) 330-68-88 и сообщить цель Вашего обращения в Консультационный центр.
Шаг 2. Для регистрации назвать:
- свою фамилию, имя, отчество;
- возраст ребенка;
- краткую формулировку своей проблемы, вопрос;
- специалиста, с которым хотели бы проконсультироваться;
- номер телефона для обратной связи;
- адрес электронной почты;
- формат консультации (очно, дистанционно);
- свой ник в Skype (Zoom), если выбран дистанционный формат;
- наличие возможности общаться посредством видеосвязи в Viber, WhatsApp.
Шаг 3. Согласовать с диспетчером Консультационного центра удобные для Вас дату, время, формат (очно, дистанционно) консультации.
Шаг 4. Получить консультацию специалиста в соответствии с выбранным форматом общения со специалистом: очно, дистанционно и временем.
Шаг 5.Согласовать с координатором Центра последующее посещение специалиста (при необходимости).
Шаг 6. Оставить отзыв о качестве оказанной Услуги
Дистанционное обращение – посредством ОНЛАЙН – записи на сайте
Шаг 1. Записаться на консультацию в режиме онлайн в удобное для вас время можно в разделе ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. В предлагаемом списке необходимо выбрать нужного специалиста и удобное время получения Услуги.
Шаг 2. После регистрации обращения, Диспетчер Центра позвонит вам по номеру телефона, указанному в форме для ОНЛАЙН ЗАПИСИ, согласует возможные даты, время и формат оказания Услуги со специалистом.
Шаг 3. Получить консультацию специалиста в соответствии с выбранным форматом общения со специалистом в выбранное вами время.
Шаг 4.Согласовать с Диспетчером Центра последующее посещение специалиста (при необходимости).
Шаг 5.Получить консультацию специалиста в соответствии с выбранным форматом общения со специалистом.
Шаг 6.Оставить отзыв о качестве оказанной Услуги.